«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, и «Национальная юридическая служба», компания с уникальным опытом дистанционного правового сопровождения по международным стандартам, объявили о начале сотрудничества. Теперь клиентам банка стала доступна услуга «Личный адвокат», которая позволяет получать профессиональную юридическую помощь по широкому спектру отраслей права. Оформить сертификат «Личный адвокат» можно в любом отделении «Ренессанс Кредит», оборудованном кассой. В услугу «Личный адвокат» входит 12 устных консультаций и 1 письменная, неограниченное число обращений для вызова оперативных служб по запросу клиента (скорая помощь, ДПС и др.), а также круглосуточный интернет-доступ к базе типовых форм документов. Кроме того, личный кабинет клиента на сайте компании позволяет отправлять письменные запросы и получать письменные консультации, сохранять и распечатывать информацию, прослушивать аудиозапись разговора с юристом. Процесс оформления сертификата «Личный адвокат» занимает не более 10 минут. Для этого клиенту банка достаточно предъявить паспорт гражданина РФ. Срок действия сертификата - один год с момента приобретения. Стоимость услуги составляет 3000 рублей. Для активации сервиса необходимо позвонить по телефону «Национальной юридической службы», назвать номер сертификата и пройти быструю процедуру идентификации. ... Читать дальше » |
В конце октября 2014 года Альфа-Банк получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC-20000-1:2011, за номером 14.1072.026 подтвердивший соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов банка высоким требованиям международного уровня в части управления услугами в области информационных технологий. Аудит проводила ассоциация по сертификации «Русский Регистр» один из крупнейших и признанных в России и за рубежом российский независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала. История развития управления процессами в области Информационных технологий Банка берет начало в 2001 году. За это время Банк значительно нарастил уровень компетенций в этой области и является одним из наиболее технологичных и инновационных Банков. Соответствие стандарту ISO/IEC-20000-1:2011 гарантирует клиентам и партнерам Альфа-Банка качество, непрерывность и безопасность услуг, в соответствии с требованиями международного уровня. Получение сертификата ISO/IEC-20000-1:2011 подтвердило стремление Альфа-Банка обеспечивать только самые лучшие условия сотрудничества. ... Читать дальше » |
Вопрос эффективного использования свободных средств предприятия, всегда актуален для бизнеса, особенно в конце года. Что выгоднее: вложения в основной капитал, приобретение недвижимости или классические инвестиционные инструменты – такие, как банковский депозит? Если важно повысить ликвидность предприятия, то наиболее эффективным и простым способом будет выгодное размещение денежных средств на оптимальный срок и их последующий возврат для решения новых бизнес-задач или заключения интересных сделок. Для временного размещения средств и получения ощутимого дополнительного дохода рекомендуем открытие депозитов в надежном, стабильном банке. Уральский банк реконструкции и развития в канун Новогодних праздников представляет новый бизнес-депозит, созданный для того, чтобы вы могли разместить средства с максимальной доходностью - «Новогодний капитал» со ставкой до 12,1% годовых. Его главное преимущество – это ежедневная капитализация процентов. Начисленные проценты каждый день прибавляются к сумме депозита, за счет этого сумма депозита ежедневно пополняется и проценты начисляются уже на большую сумму (что в буквальном смысле означает «начисление процентов на проценты»). Это редкое предложение на российском рынке и оно позволит свободным средствам работать «на полную мощность». Как это работает на практике: 1. Каждый день сумма вашего депозита будет прирастать, а вместе с ней – и сумма ежедневно начисляемых процентов. Другие условия «Новогоднего капитала»: — Вы можете разместить депозит на срок от 11 до 367 дней: это удобный вариант как для долгосрочного вложения, так и для размещения свободных средств на период праздников или отпусков (к слову, в 2015 году новогодние каникулы как раз составят 11 дней). В линейке УБРиР предусмотрены и другие выгодные депозиты под все типы бизнес-задач: «Гибкий» с полной свободой управления средствами; «Бонусный» с применением бонусного увеличения процентной ставки за объем депозита; «iДепозит» c дистанционным оформлением без визита в банк; «Стабильный» с возможностью досрочного изъятия по ставке «до востребования»; «Рыночный» для знатоков финансовых рынков, срок размещения депозита от 2 дней; «Овернайт» для размещения средств на 1 день. О депозитах в УБРиР. УБРиР входит в топ-35 российских банков по объему средств, размещенных юр.лицами, и занимает 1-е место в Свердловской области по данному показателю (по информации портала banki.ru на 1 ноября 2014 года). В октябре 2014 г. УБРиР был включен в список российских банков, в которых по закону могут открывать счета и оформлять депозиты стратегические предприятия РФ (т.е. имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ). Узнайте подробнее о «Новогоднем капитале» и депозитах в УБРиР для выгодных бизнес-вложений. УБРиР. Сложные задачи – простые решения. ... Читать дальше » |
Уважаемые клиенты! Изменено фирменное наименование Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (открытое акционерное общество) (ОАО АКБ «Связь-Банк»). Новое полное фирменное наименование Банка на русском языке – Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (публичное акционерное общество), новое сокращенное фирменное наименование Банка на русском языке – ПАО АКБ «Связь-Банк». Фирменные наименования Банка на английском языке остались без изменения. ... Читать дальше » |
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил проект по модернизации специализированной телефонии для голосового трейдинга в МДМ Банке. Внедрение Open Trade от Etrali Trading Solutions позволило значительно повысить эффективность работы трейдеров и оптимизировать расходы банка. Сотрудничество компаний по данному проекту началось, когда у МДМ Банка, одного из лидеров по предоставлению инвестиционных банковских услуг в России, возникла необходимость в замене оборудования для трейдинга. Росла стоимость сопровождения, и увеличивался риск сбоев существующей системы. Многие из доступных на рынке решений, несмотря на их высокую стоимость, не соответствовали требованиям банка. По результатам тендера и тестирования нескольких решений МДМ Банком были выбраны инновационные мультимедийные терминалы для голосового трейдинга Open Trade, предложенные Orange Business Services. Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и веб-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру, что значительно повышает скорость проведения сделок. На данный момент в ведущих банках мира используется более 7 000 подобных устройств. МДМ Банк принял решение вводить в эксплуатацию новейшую, ранее не внедрявшуюся в России, версию системы Open Trade, поддерживающую распределенную архитектуру и виртуализацию вычислительных мощностей. Это решение значительно снизило стоимость и сроки внедрения на основной и резервной площадках, обеспечив высокую надежность, не требуя модернизации телекоммуникационной инфраструктуры банка. «Все инвестиции в инновационное оборудование Open Trade окупятся за полтора года за счет снижения расходов, минимизации операционных рисков и комплексного, партнерского подхода Orange Business Services», — прокомментировал Эллиот Гойхман, CIO МДМ Банка. «В нашем портфолио немало аналогичных проектов для банков в России и в мире, — прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Мы более 20 лет сотрудничаем с МДМ Банком, для которого организовали VPN-сеть, объединившую офисы и филиалы банка, а также предоставляем услуги доступа к специализированным финансовым площадкам. Мы рады, что реализацию этого сложного проекта МДМ Банк доверил именно нам». ... Читать дальше » |
Филиал «Санкт-Петербургский» Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возглавил Александр Казанский. Он уже прошел процедуру официального согласования в Северо-Западном Главном Управлении Центрального Банка России. В обязанности руководителя филиала входит обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, повышение эффективности продаж, развитие сети и укрепление позиций банка на рынке финансовых услуг в регионе, а также управление текущей деятельностью филиала. Александр Казанский окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, имеет ученую степень кандидата экономических наук. В сфере банковских услуг он работает 20 лет. Свою карьеру начинал в должности начальника управления по работе с корпоративными клиентами и платежными системами департамента кредитных карт в ЗАО «Балтийский банк». В дальнейшем занимал должности заместителя директора филиала «Санкт-Петербургский» ОАО «Альфа-Банк», управляющего санкт-петербургским филиалом банка «ICICI-Евразия» (ООО), исполняющего обязанности председателя правления ЗАО «Банк Содействия Малому Бизнесу» («СМБ-Банк»). ... Читать дальше » |
ЮниКредит Банк наградил победителей второго этапа акции «Миллион рублей для компаний сегмента малого и среднего бизнеса», которая проходит с 1 сентября по 30 ноября 2014 года. На этот раз обладателем главного приза – одного миллиона рублей – стал индивидуальный предприниматель ПАНКРАТОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА из Ставрополя, оформивший пакет услуг «Бизнес». «Наша компания обслуживается в ЮниКредит Банке с 2012 года, а когда мы узнали об акции, решили воспользоваться случаем и оформить пакет «Бизнес», поскольку его условия наиболее удовлетворяли текущим потребностям, – комментирует Елена Панкратова, руководитель ИП. – Ведь банковское обслуживание не ограничивается одним лишь ведением счета, а в пакет «Бизнес» входят и внешние переводы, и отправка отчетности в государственные органы, и корпоративные карты, и дистанционное банковское обслуживание. То, что все эти услуги предоставляются без ограничений и комиссий, делает пользование пакетом крайне удобным в плане контроля над расходами. Я точно знаю, какую сумму в месяц плачу за обслуживание, и могу пользоваться нужными услугами, не задумываясь об их стоимости. А миллион рублей, который неожиданно получила наша компания, стал невероятно приятным сюрпризом, никто из нас не верил в то, что это возможно! Теперь наш бизнес станет еще успешнее – эти деньги мы используем на его развитие. И, безусловно, продолжим сотрудничество с ЮниКредит Банком – на ближайшее время уже запланирована реализация зарплатного проекта». Призы второго уровня – сертификаты на льготное годовое обслуживание пакета финансовых услуг для МСБ* – получили две компании из Санкт-Петербурга, которые оформили пакет услуг «Бизнес», и компания из Воронежа, выбравшая пакет «Максимум». «Мы очень рады тому, что наша акция пользуется популярностью у компаний сегмента МСБ, и мы можем способствовать развитию бизнеса клиентов с помощью не только выгодных и удобных пакетов финансовых услуг, но и таких крупных призов, – отметил начальник Управления сегмента малого и среднего бизнеса ЮниКредит Банка Федор Бухаров. – С нетерпением ждем четырех новых победителей, которые определятся после 30 ноября по итогам третьего этапа акции». Третий этап акции «Миллион рублей для компаний сегмента малого и среднего бизнеса» стартовал 1 ноября, и еще один миллион рублей и три сертификата на льготное обслуживание пакета услуг ждут своих обладателей. Оформите пакет финансовых услуг «Бизнес», «Максимум» или «Безграничный» до 30 ноября 2014 года, и вы станете претендентом на приз. * Комиссия за обслуживание в размере 0 рублей устанавливается на 12 месяцев. Плата за 13-й месяц и каждый последующий месяц взимается согласно Тарифному плану ЗАО ЮниКредит Банк. |
Альфа-Банк предлагает работодателям снизить издержки на выплату зарплаты работникам при реализации ими своего права выбирать зарплатный банк. Для этого организации необходимо заключить с банком договор о перечислении денежных средств. Подписание договора о перечислении денежных средств не обязывает организацию выпускать зарплатные карты и не влечет за собой никаких дополнительных расходов. При этом если работник захочет выпустить зарплатную карту Альфа-Банка, он сможет это сделать бесплатно и пользоваться всеми возможностями, льготами и привилегиями зарплатного клиента Альфа-Банка. Организация при этом получит бесплатный доступ к современному и одному из лучших на рынке web-сервису для перечисления выплат работникам «Альфа-Зарплата Онлайн» (АЗОН). «Альфа-Зарплата Онлайн» создавался для удобства ведения зарплатного проекта в Альфа-Банке и позволяет работать с любого компьютера, подключенного к сети интернет, без установки специального программного обеспечения. Среди его неоспоримых плюсов — бесплатность для компании, совместимость с 1С, упрощенный документооборот, онлайн контроль открытия счетов и начислений, который значительно снижает зависимость бухгалтерии от часов работы банка. Кроме того, организация может воспользоваться услугой Альфа-Банка по автоматическому распределению выплат на счета работников в разных банках по единому реестру. Данная услуга исключает затраты бухгалтерии на формирование большого количества платежек для проведения переводов по заработной плате. — Мы видим, что всё больше организаций ведут «зарплатные проекты» одновременно в нескольких банках, среди которых работник самостоятельно выбирает для себя лучший на его взгляд вариант. И это разумно. С одной стороны, это позволяет организации минимизировать издержки на выплату зарплаты и контролировать своевременность ее зачисления на счета работников. С другой стороны, сотрудники могут выбрать лучшее для них зарплатное предложение среди надежных поставщиков, которых им рекомендует работодатель, — говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов Альфа-Банка. По вопросам заключения договора о перечислении денежных средств обращайтесь по телефонам выделенной линии для юридических лиц: +7 495 755-58-58 и 8-800-100-77-33 или через заявку на зарплатный проект на сайте. ... Читать дальше » |
Сбербанк и Агентство кредитных гарантий (АКГ) достигли соглашения о том, что кредитный продукт Сбербанка для малого бизнеса «Доверие» будет выдаваться под гарантию АКГ в качестве обеспечения. Привлечение гарантии АКГ позволяет клиенту получить процентную ставку по продукту «Доверие» на 4 п.п. ниже стандартной ставки на срок от 2 до 3 лет и на 3 п.п. - на срок до 2 лет. «Кредит «Доверие» под гарантию АКГ будет выдаваться на сумму до 3 млн. рублей и сроком до 3 лет. Цель кредита – приобретение основных средств, в том числе оборудование, транспортные средства и пр. Обеспечением выступает прямая безотзывная гарантия АКГ на сумму, равную 50% от суммы основного долга по кредиту. Дополнительного имущественного обеспечения не требуется», – сообщила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. Срок принятия Сбербанком решения по заявке на кредит составляет не более трех рабочих дней. Один рабочий день требуется АКГ для предоставления гарантии. В июне 2014 года Сбербанк и Агентство кредитных гарантий заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на улучшение условий банковского кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в рамках государственной программы поддержки субъектов МСП. ... Читать дальше » |
Подведены итоги акции «Возвращаем 500 рублей за платеж за газ», которую Сбербанк проводил совместно с партнером – ООО «Газпром межрегионгаз Курган». Согласно условиям акции победителями стали 89 человек, которые в период с 1 августа по 31 октября оплатили в Сбербанке услуги поставки природного газа на сумму не менее 500 рублей. В общем списке принятых платежей каждый 150-ый стал призовым. Больше всего победителей оказалось в Кургане – 13 человек, в Шумихе – 8 человек, в поселке Варгаши – 5 человек, в Шадринске и селе Менщиково – по 4 человека. Все победители до конца ноября получат возмещение в размере 500 рублей на свой лицевой счет в ООО «Газпром межрегионгаз Курган» и письма от Сбербанка с информацией о выигрыше. |